Погрузитесь в атмосферу Дикого Запада на летнем острове Оазиса Отдыха, где вам предстоит освободить подземный город и помочь Шерифу Альпаке справиться с захватчиками. Этот гайд подробно объяснит, как открыть створ шлюза, пройти испытания и одолеть босса.
«Гряда Гуицтли!» — часть сюжетной цепочки «Лето! Жара? Курорт!» в рамках задания «Мир — холст». Для начала необходимо продвинуться по главе до момента, когда друзья предложат выбрать новую зону для исследования.
Чтобы добраться до точки миссии на острове через пролив, есть несколько вариантов:
- Переправиться с помощью персонажей, способных к водной навигации: Гидро Архонт Фурина, Мона, герцог Ризли, принцесса Аяка, гид Муалани и другие.
- Вселиться в ашу для быстрого перемещения.
- Взобраться на гору юго-восточнее и спрыгнуть с неё.
Если вы уже выполняете подмиссии «Пёстрые скалы» или «Залив прибоя», их нужно завершить, прежде чем начать этот квест.
Вход в Гряду Гуицтли
Приближаясь к пещере, найдите аниматора, который введёт вас в курс дела и предложит начать приключение.
Как попасть внутрь:
- Следуйте за указателями и табличками до входа.
- Можно воспользоваться подъёмником или спуститься с помощью планера или атаки в падении.
- В ключевой зоне стартует кат-сцена с появлением Шерифа и обзором ситуации в деревне.
Погоня на прогулочном корабле
Выберите действие «На борт», чтобы отправиться в путь к небольшому бару. По дороге на вас нападут бандиты:
- Управляйте камерой мышкой, стреляйте ЛКМ.
- Особое внимание уделяйте врагам с горящими огоньками — они атакуют первыми.
- Для восстановления здоровья используйте исцеляющий эликсир, подкинутый хозяином бара.
После завершения боя бандиты уйдут с сокровищем и заложниками. Далее — погоня по рельсам с отстрелом засад. Местные жители могут подкинуть эликсиры для пополнения HP.
Мини-игры и защита Шерифа
Когда дорога заблокирована, Альпака предложит план действий. Встаньте к устройству, чтобы начать мини-игру:
- Прицеливайтесь ПКМ, стреляйте ЛКМ по волнам противников.
- Следите за указаниями Часки для совместных атак.
- Используйте объекты на карте (например, бутылки на коробках) для отвлечения врагов.
После победы Шериф будет похищен — начнётся погоня за злодеями. По пути используйте модификации Часки (клавиша «Е») для устранения групп врагов. Впереди встретится главный злодей, который затем убежит, а дальнейший путь окажется перекрыт.
Получение ключа и освобождение Шерифа
В конце пути вы обнаружите заблокированный сундук и двух хиличурлов-изгоев. После их уничтожения:
- Заберите богатый сундук.
- Спасите одного из заложников и получите ключ для освобождения Шерифа Альпаки.
- При желании откройте клетку с капибарой и продвигайтесь к месту заточения Шерифа.
- После спасения Альпака откроет проход. Следите за ним и поднимайте ещё один богатый сундук по пути.
Финальная битва с Эль Кактусино Чоколатино
На прогулочном корабле предстоит сразиться с боссом:
- Стреляйте из орудия по боссу, используя модернизации от Часки для поражения нескольких целей сразу.
- Уклоняйтесь от снарядов и обезвреживайте приспешников босса.
- Собирайте бутылки для лечения HP по пути.
После первого поражения босс исчезает, затем возвращается для финальной атаки, сбивая рельсы. Финальный этап — уничтожение воздушного шара Эль Кактусино для победы. Награда — драгоценный сундук.
Завершение квеста
Поднимитесь на вершину горы, где упал воздушный шар, чтобы обследовать территорию. Злодей может снова взять в заложники гражданского, но помощники быстро решат ситуацию.
На этом этапе можно продолжить исследование Виллы-Гуицтли или вернуться к основному событию. Исследование откроет достижение «Великий план».
Награды за прохождение
За весь квест игроки получают:
- 3 богатых сундука
- 1 драгоценный сундук (25 примогемов)
- Камни истока ×65
- Опыт приключений ×350
- Мора ×30 000
- Опыт героя ×4
- Волшебная руда усиления ×4
- Значок безмятежности ×1
Теперь вы знаете, как открыть створ шлюза, пройти все этапы и победить босса в квесте «Гряда Гуицтли!» в Genshin Impact.